У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается
Городская мистика, способности, NC-17 (18+)
арты

Limbus

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Limbus » Тропинка к Дому » о Лимбе


о Лимбе

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

ЛИМБ
Действие нашей игры происходит в вымышленном городе - Лимбе, расположенном на территории Соединенного Королевства, в районе графства Сеймур, вблизи Бристольского канала. Лимб с давних пор считался аномальным краем. Местность здесь известна как Сеймурский треугольник. Тут много аномалий и странных вещей, что многие исследователи считают, что это самое паранормальное место на Земле. За все эти годы существования Лимба о нем вышло множество книг, а в народе разошлись сотни историй, из-за чего сейчас даже сложно сказать, что из этого реально, а что выдумка.
Вокруг Лимба только бескрайние степи, а он сам расположен вдали от других населенных пунктов. Единственная ниточкой, связывающей город с метрополией и цивилизацией была железная дорога, по которой раз в месяц ходил поезд, привозящий товары и увозящий мясо, шкуры и кости. Несмотря на то, что Лим расположен далеко от цивилизации, он не был похож на захолустную дыру — местные жители пользовались всеми благами цивилизации. Дома освещались, отапливались, население было обеспечено медикаментами и предметами роскоши.
Со внешним миром Лимб торговал в основном продукцией своей мясной и кожевенной промышленности, помимо этого сами жители города выращивали некоторые культуры (в основном, кукурузу и капусту).
По началу Лимб принадлежал каким-то древним, языческим племенам, а от этого времени даже остались старые обломки ритуальных камней и часть кладбища. На месте святилища даже построили первое, трехэтажное общежитие для рабочих, но вскоре местные поняли свою ошибку, когда в ней стали происходить зловещие явления. Со временем общежитие забросили на краю города и так оно простояло до некоторых пор.
Постепенно Лимб стал домом для самых разных людей, которым по каким-то причинам не жилось в других городах. О нем самом даже ничего не указано в официальных картах и тем более учебниках.

0

2

ДОМ

Это череда хаотично расположенных комнат, соединённых коридорами, лестницами и немногочисленными лифтами. Размер дома из-за его специфики плохо поддаётся измерению. Периодически меняется расположение комнат, коридоров и лестниц. Можно из гостиной пройти через коридор в ванную комнату, из неё вылезти через маленькое окошко под потолком на лестницу, ведущую в кухню или другую ванную, а оттуда попасть на балкон, заключённый между двумя коридорами. Сохраняется, однако, определённый порядок по вертикали. Так, наверху дома находятся чердаки, середина полностью состоит из комнат, а в самом внизу – подвалы, где в изобилии водятся крысы. В общей сложности всего этажей в Доме пять, включая чердаки и подвалы. Для ориентирования в Доме используются условные знаки, свои для каждой Семьи (хотя есть и общие – для обозначения границ). Обычно они говорят, в какой стороне находятся владения той или иной Семьи и далеко ли до них, какие комнаты есть поблизости.
Дом состоит из трех корпусов, вложенных друг в друга наподобие матрёшки. Каждый последующий корпус больше предыдущего по площади. Каждый корпус обладает определёнными свойствами, отличающими его от остальных.
Первый корпус, называемый Жилым, расположен в центре дома. Здесь сосредоточено основное население, обычные люди, приспособившиеся к необычным условиям.
Второй корпус, называемый Дальним, окружает первый. Здесь нет никого кроме редких путников и чудовищ. Об этом корпусе знают все жители дома, хотя мало кто решается ходить сюда и тем более хоть раз там бывал. Именно здесь можно найти различные вещи, продукты, лекарства и много другого полезного. Еще никому не удалось пройти Дальний корпус насквозь. Многие пытались, но они никогда не возвращались обратно.
О третьем корпусе, не имеющем никакого названия, не знает никто. В разговоре его называют Внешним или Кошмаром. Смельчаки, пытающиеся до него добраться, назад не вернулись. Именно из Внешнего корпуса до Дальнего добираются монстры.
Корпуса не имеют определённой формы из-за хаотического расположения комнат и коридоров.
Из Дома наружу есть выход, но его очень сложно найти. Войти и попасть в Дом гораздо проще, чем выбраться из него. Жители, попавшие в Дом, и выбравшие его своим убежищем, знают о том мире, который есть вне стен, а дети, рожденные здесь, и местные, могут лишь представлять его по рассказам и запретным книгам.

Комнаты дома – это обычные комнаты. Гостиные, кухни, ванные комнаты, кладовки, чердаки, подвалы, библиотеки, кабинеты, офисы, больничные палаты, балконы с видом на тянущийся мимо коридор, и даже залы супермаркетов. В них есть свет, иногда работают электроприборы, включая телевизоры и радиоприёмники, передающие обычные передачи: фильмы, музыку, радиопостановки. В каждой комнате стоит своя температура, хотя отличия, как правило, не превышают двух-трёх градусов по Цельсию. В некоторых комнатах работает батарея или обогреватель, но они не греют коридоры, примыкающие к комнате. Если попытаться отследить, куда ведёт проводка, это ничего не даст: она будет тянуться вдоль по коридорам в другие комнаты, из них – в следующие и так далее. Если в комнату вошли в первый раз, в ней можно отыскать продукты. Если комнату уже посещали ранее,  то вполне можно обнаружить, что все продукты в кухне давно прогнили. Не в каждой комнате могут быть полезные вещи, тем более продукты. Можно бродить целыми днями и не встретить ничего съестного, а можно зайти в первую попавшуюся дверь и найти дефицитный набор.
Из любой комнаты всегда есть как минимум два выхода, хотя далеко не всегда это двери. Выходом может быть окно или дыра в стене, или даже потайная дверь. В любом случае, выход достаточно широк, чтобы в него мог протиснуться человек среднего сложения. Все выходы выходят в коридоры.
Наконец, каждая комната индивидуальна. В каждой из них есть какие-то примечательные детали, обрывки некоей истории, зачастую незаметные на первый взгляд. Капли крови на столе, старый дневник под диваном, странно передвинутая мебель, царапины на стенах, оставленные ногтями и тому подобное. Часто эти детали складываются в единую, но далеко неполную картину, обрывок истории, интригующий, но не сообщающий ничего конкретного. Стационарные телефоны работают, но, какой бы номер на них ни набирают, ответ всегда один – «этого номера не существует».

Коридоры
Коридоры, лестницы и лифты соединяют все комнаты. Коридоры, лестницы и лифты безлики. Стены коридоров и лестниц обклеены выцветшими желтоватыми обоями в полоску, через равные промежутки горят круглые лампочки. Лифты – просто серые коробки с запавшими кнопками, натужно несущие пассажиров вверх или вниз. Лестницы и лифты соединяют не больше пяти этажей. Это всё, что можно сказать о коридорах, лестницах и лифтах.

Жилой корпус
Жилой или Центральный корпус – место, где живут обычные люди. Здесь всегда есть электричество. Это место, где можно жить, место, где можно приятно и спокойно провести время.
Жизнь в Доме довольно необычна за счёт специфических условий окружения. Здесь почти нет восполняемых ресурсов. Невозможно сходить в магазин и купить себе продуктов, равно как и крайне затруднительно их вырастить. Еду приходится добывать, бродя по комнатам Дальнего корпуса. В общей сложности примерно триста комнат в Жилом Корпусе и большая их часть кому-то принадлежит. Семьдесят из них заняты Жнецами, им же принадлежит первый этаж и подвал с крысами. Двадцать - Эскулапами, у которых есть архив на третьем этаже и теплица на чердаке. В середине проживают - Ткачи, занимая сорок комнат на втором этаже. Остальные хаотично населяют одиночки, изгнанники и лишние люди.
Жилой корпус населяют Семьи, управляемые старейшинами (обычно Отцом или Матерью) – просто самыми старыми их членами. Это действительно большие семьи по дюжине или две человек, живущих вместе.  Каждый член Семьи носит некий знак, указывающий его принадлежность к тому или иному семейству. Обычно это нашивки на рукавах, иногда – татуировки, если удастся раздобыть оборудование для их нанесения. Семьи стараются не лезть в дела друг друга и обычно уважают чужие границы (которые, как правило, устанавливаются из расчета по одной комнате на каждого человека, плюс несколько ванн, кухонь и подсобных помещений, хотя иногда Семья может пометить своим символом какую-нибудь комнату, из которой не удалось за один раз вынести все полезные предметы). Впрочем, случаются среди них и стычки, и даже войны.
В данный момент в Доме официально имеется лишь три семьи. Несколько лет назад Семей было гораздо больше, но, вспыхнувшая между жильцами и прибывшими чужаками, война уничтожила многих под корень. Одиночек, изгнанников и лишних людей в доме еще дополнительно около сотни.   
Иногда Семья не может прокормить всех, поэтому лишних членов изгоняют из неё по достижении двенадцати  лет. Лишним считается человек физически слабый, либо не проявляющий достаточного усердия в работе. Так же, если Семья становится слишком велика, изгоняют вторых, третьих и так далее детей. Иногда из Семей таким образом выгоняют за мелкие проступки или преступления. Пьянство, вздорный характер, если это действительно мешает прочим членам Семьи, распутство и тому подобное. Общее правило таково: если ты забираешь у Семьи больше, чем отдаёшь, ты лишний человек. На единичные нарушения могут закрыть глаза, но, если кому-то из членов Семьи был нанесён вред, виновный обязан возместить его в двойном размере либо отработать так, как захочет потерпевший, если на то даст согласие Отец Семьи. Лишние люди носят знак Семьи, перечёркнутый чёрной линией. Они, в конце концов, ещё не утратили связь со своей роднёй, просто отдалились от неё. Лишние люди не могут рассчитывать на помощь Семьи, равно как и Семья не отвечает за их действия. Однако они остаются связанными кровными узами, а это что-то да значит. Иногда достаточно богатые Семьи могут даже принять лишнего человека обратно, чтобы он встретил старость и смерть в окружении близких людей. Впрочем, это случается очень редко.
Лишние люди обычно сбиваются в компании по два-три человека. Собираться большей группой нет смысла – слишком сложно найти еду, да и узкие пространства не дают в случае чего применить преимущество численности. Иначе обстоит дело с изгнанниками. С теми, кого изгоняют не за то, что они лишние, а за серьёзные преступления. Убийство родни или члена дружественной Семьи, воровство, предательство, изнасилование и так далее. Что-то, чего нельзя простить. Изгнанников лишают герба Семьи и запрещают появляться на её территории. Любая другая Семья, давшее изгнаннику убежище, наносит изгнавшей Семье тяжкое оскорбление. Для таких людей обычно единственный путь лежит к выходу из Дома или к Дальнему корпусу. Та же участь ждёт и безумных. Людей, не способных совладать с собственным разумом. Разница только в том, что остальные Семьи могут давать им убежище, если посчитают нужным. Вопросы между Семьями решаются по немного изменённому принципу «око за око». Пострадавшая Семья вправе требовать от Семьи того, кто нанёс ей вред, компенсации вреда в двойном размере. Если член одной Семьи убил члена другой, то та Семья вправе требовать от родни убийцы выдать его и ещё одного человека для казни способом, аналогичным совершённому убийству. 

Дальний Корпус
Корпус, примыкающий к Жилому, окружающий его, если точнее. Про него знает большинство, но никто не проходил его насквозь, а иногда даже не бывал здесь. Дело в том, что здесь происходят жуткие, мистические и даже кошмарные явления. Стоит повернуть кран, и из него начинают прорастать крепкие корни, цепляющиеся за стены, вещи и одежду путников. Или идёт грязно-жёлтая едко пахнущая вода, которую можно пить, только выпарив и вновь собрав, чтобы отделить воду от примесей. Лампы имеют привычку моргать, а свет отключается по всему корпусу ровно в одиннадцать часов вечера по местному времени.
В Дальнем Корпусе нечто необъяснимое происходит и с электроприборами. Телевизоры и радиоприёмники, которые здесь обычно включены, когда путники входят в комнату, имеют скверную привычку обращаться к пришедшим по именам, раскрывая их сокровенные секреты – или чьи-то чужие, словно бы путая действующие лица и принимая пришедшего не за того человека. Если слишком долго смотреть на отражения в местных зеркалах, они начинают жить собственной жизнью, разыгрывая раз за разом какую-то сцену, фрагмент чужой драмы. Часы в коридорах показывают одинаковое время, в то время как в комнатах оно абсолютно разное. Здесь окна выходят не в коридоры, а на улицу. Или, по крайней мере, создаётся такое впечатление. За стеклом лишь тьма, холодный дождь и смутные размытые огни. Окна можно открыть, в них можно пролезть. Только вот не видно, насколько высоко они от земли, не видно вообще ничего кроме далёких размытых огней. Тех, кто ушёл через окно, больше не видел никто. С наступлением темноты, когда гаснет свет, тогда комнаты оживают. Монстры, населяющие Дальний корпус пробуждаются и бродят в темноте, охотясь на случайных путников. Опасность подстерегает каждого, кто оказывается вдали от Жилого корпуса, рискуя никогда больше туда не вернутся. Никто не селится в Дальнем корпусе, разве только Безумцы или Огарки.

0

3

Еще немного о Доме

Имена
В Доме никто не носит Имена в привычном понимании этого слова, только прозвища - которые отражают характер его обладателя, его поступки или какие-то странности, а может даже хобби. Считается, что Дом может найти человека по его имени, отобрать у того все и забрать самого в темноту, а используя прозвища жители таким образом оберегаются от этого, ибо Дом не может узнать о них правду, а значит и найти.

Наследственность и брак
Важно отметить, что в Доме по каким-то причинам не работают законы наследственности. Ребёнок может быть (не обязательно) не похож ни на одного из родителей, равно как и на их родственников. Так же и инцест не провоцирует появление на свет уродов. Короче говоря, физические и  умственные данные ребёнка не зависят ни от одного из его родителей. Они дарят ему жизнь, но не определяют её. По этой причине в Семьях гораздо более мягкое отношение к инцесту, чем в реальной жизни. Тому способствует и закрытость Семей, крайне неохотно принимающих чужаков, и малая численность жильцов Дома. Главное, чтобы родственник отстоял от тебя, по крайней мере, на одно колено, и не был прямым родителем или потомком.
Одиночку в Семью могут принять с помощью брака одного из их членов, неважно женщины или мужчины, но союз должен быть одобрен Отцом. Если брак происходит между представителями разных семей, то женщина всегда переходит в другую Семью, меняя свой герб, но не порывая связь с родной Семьей, в то время как мужчине запрещено это делать и он остается там, где и был рожден. В Семьях неоднозначно относятся к появлению лишнего рта в Доме. Если Семья может прокормить взрослых, то рождению ребенка они будут только рады и всячески будут заботиться о нем. Если наблюдается дефицит продуктов и продовольствия, то к беременности отношение будет всегда отрицательное и женщине предложат либо уйти самой, либо оставить ребенка в Дальнем корпусе после его рождения. В конечном итоге средства предохранения еще никто не отменял, в Дальнем корпусе их, кстати, тоже можно попробовать отыскать.

Медицина
Медицина – больной вопрос для Дома. Не так уж часто попадаются в Доме аптеки и тем более больничные помещения. Местные медики, в принципе, знают свою науку – по книгам тем, что смогли найти в Доме. Но обычно, в плане лекарств, обходиться приходится тем, что можно найти в домашней аптечке. Иногда в Доме можно найти хирургические инструменты и даже целые коробки лекарств, но это редкость. По этой причине жильцы ценят особенно хороших докторов.

Время
Время отмеряют по часам. Некоторые даже пытаются считать дни по календарю, но многие жители дома не ведут счёт месяцам и годам, ограничиваясь только информацией о времени суток.

Языки
Основной язык жителей дома – английский.

Торговля
Торговые отношения между жителями дома строятся на бартере. Если у тебя есть ценная или редкая вещь, ты можешь обменять её на другую ценную вещь, если сумеешь договориться с её владельцем, всё просто.
Особенно ценится еда и оружие.

Еда и оружие
Еда в доме обычно однообразна. Чаще всего можно найти различные бобовые, крупы, картофель и т.д. Некоторые выращивают в маленьких теплицах овощи. Редкими считаются мясные, овощные и фруктовые консервы. В особом дефиците скоропортящиеся продукты, например, разнообразная молочка. Алкоголь, сахар, сигареты, любые сладости - вообще невероятная роскошь. Из мяса Семьи могут надеяться только на крысиное и то пару раз в неделю, при условии наличия подвала для разведения животных. Как наркотик используют галлюциногенную траву - тавриду, прорастающую в Дальнем Корпусе. 
Большая часть оружия в Доме - самодельное. Это топоры, ножи, разнообразные инструменты, дубинки, палки и т.д.
Огнестрельное оружие – огромная редкость в доме. Иногда можно найти пистолет или револьвер под подушкой в очередной спальне или в стенном сейфе, но происходит это довольно редко, да и патроны встречаются не чаще. Очень немногие люди владеют огнестрельным оружием, и очень редко они пускают его в ход, сберегая патроны. Однако оружие даёт преимущество не только в бою, но и в мирной жизни. Если у тебя есть пистолет, это значит, что ты был достаточно удачлив, чтобы его найти или достаточно силён, чтобы отнять, не говоря уже о том, что ты был достаточно умён, чтобы его сохранить. Конечно, оружие – это ещё и проблема, потому что число людей, которые хотели бы его иметь, гораздо больше числа людей, которые им обладают.

Культура и религия
Сложный вопрос. Жильцы Дома имеют доступ к книгам и телевизионным программам, но реалии, изображённые там, сильно отличаются от тех, что они видят вокруг. В целом, большинство жильцов считает книги и программы (кроме тех, что дают знания, применимые на практике, в первую очередь учебники) не стоящими внимания. Некоторые видят в книгах и программах своего рода аллегории, метафоры, нереалистичное изображение действительности, призванное донести некую идею. А сходство изображаемых реалий обусловлено культурными традициями тех, кто жил в Доме до них… В конце концов, разве можно представить, что есть что то, кроме Дома? Здесь надо сказать, что история Дома слабо знакома его жильцам. Они считают, что всегда жили в Доме, и что нет ничего, кроме Дома. История о былых временах здесь передаётся из уст в уста, так что нет ничего удивительного в том, что она охватывает едва ли пять поколений. Некоторые люди, впрочем, полагают, что жильцы когда-то давно прибыли в Дом, и что книги и программы, оставленные, несомненно, первыми поселенцами, находятся здесь именно для сохранения древней истории. Таким образом, мировые классики в сознании жильцов оказываются смешаны с дешёвой беллетристикой и философскими трудами. Они просто не видят разницы между ними, поскольку у них отсутствует какая-то чёткая структура ценности произведений. Есть только то, что читать и смотреть приятно, и то, что неприятно или скучно. Что касается религии, то её, как таковой, нет. Священные книги воспринимаются наряду со сказками и беллетристикой. Одни люди верят в то, что написано в книгах, в то, что показывают по телевизору. Большинство – нет. Ведь, опять же, нигде не говорится о Доме, огромном, как сам мир. А раз нет его, как можно воспринимать на веру всё остальное? Те, кто всё-таки верит, ищет в книгах и передачах скрытый смысл, символы, метафоры. Ведь источники информации здесь не отображают действительности напрямую. Значит, они выражают её символически.
Что касается тех, кто оказался в Доме какое-то время назад, то у них все проще. Они знают о мире снаружи и это создает пропасть между ними и жильцами, которые, за глаза, называют их "чужаками" или "пришлыми". Некоторые книги новые жильцы успели захватить с собой из города, чтобы оставить своим потомкам знания, а другие были найдены здесь, в самом Доме. Что касается религии, то большая часть пришлых англикане, но и есть атеисты.

Мертвецы
Большинство жильцов умирают не в своей постели. Жизнь в Доме полна опасностей. Человека здесь могут убить за еду или ради его вещей, помимо того, что в Дальнем корпусе еще большая вероятность не вернутся, либо лишиться частей тела. Никто не заботится о телах лишних людей и изгнанников. Они остаются там, где их настигла смерть, становясь частью комнаты в некотором смысле. Одной из отличительных черт. Мародеры обирают их и идут своей дорогой. Члены Семей – дело другое. Все Отцы желают знать о судьбе своих детей, и поэтому, если кто-то из Семьи пропал, за ним высылают поисковый отряд, если только вся Семья не занята в каком-то крайне важном деле вроде войны. Если кто-то из другой Семьи или одиночка принесёт тело, он получит небольшую награду – едой или вещами. Хотя ему придётся объяснить, при каких обстоятельствах и где он нашёл мертвеца. Таким мертвецам члены Семьи отдают последний долг. В Доме просто негде хоронить мёртвых. Сжигать труп в домашних условиях тоже в большинстве случаев неудобно и опасно. Обычно Семья просто находит удобную сухую комнату, спальню, в Дальнем Корпусе, и оставляет труп там, вместе с ним оставляя и личные вещи покойного, которые были ему особенно дороги и без которых Семья может обойтись. Эта комната отныне принадлежит мёртвому. Дверь в неё отмечается специальным знаком и именем мертвеца. Такие комнаты бесследно исчезают и пути к ним уже никто и никогда не находит.
Есть и иной вариант ритуала. Известно, что в центральной части подвалов находятся Могильник - старый морг не заполненный даже наполовину. Некоторые Семьи, особенно религиозные, совершают настоящие паломничества к нему, относя туда своих мертвецов.

Кошки
Время от времени в доме появляются кошки. Они важно прохаживаются из комнаты в комнату, съедают продукты, до которых могут дотянуться, охотятся на крыс и точат когти об обои. Потом они заворачивают за поворот коридора и идут дальше, туда, где их уже никто не увидит. Существует поверье, согласно которому кот знает выход. И может даже отвести к нему, если его покормить и приласкать. Так это или нет, в точности, конечно, неизвестно. Обычно кошки ускользают от тех, кто решиться идти за ними. Просто уходят, когда идущие за ними останавливаются на ночлег или проскальзывают в щель слишком узкую для человека. Верующие в знание кошек объясняют это переменчивым характером этих животных, и говорят, что их следует постоянно подкармливать и ласкать, чтобы они действительно довели спутников до выхода, а не бросили по дороге, когда новая забава им надоест. Некоторые жители дома, считают, что кота следует изловить и съесть, чтобы обрести чутьё, подсказывающее, где находится выход. Те жители, кто сделал это, уходили на поиски, уверенные в своей способности найти выход. Они не вернулись, но это ведь ни о чём не говорит, верно?

0

4

Роли
Жители Дома бывают двух типов: те, кто принадлежат Семье и те кто выбирает одиночество жизни среди себе подобных. В Жилом корпусе обитают и те и другие.
Но как бы то не было у каждого человека своя роль в Доме.

Семейные - те, кто проживает в Семье, в группе.
Изгнанники - отступники, отщепенцы, селящиеся ближе Дальнему корпусу, изгнанные из Семей за какие-то проступки или преступления.
Балласты (лишние) - те, кого выгнали из Семей за то, что они оказались не нужными, либо неспособными приносить какую-то пользу.
Обычные одиночки - ушедшие из Семей по своей воле, либо с рождения проживающее отдельно от них.

Специальности
Оседлые - проживающие только в Жилом корпусе люди. Исполняют другие обязанности в Доме, вроде стирки, готовки, уборки, шитья или изготовления оружия в Семьях. Оседлые никогда не выходят за границы Жилого корпуса, потому что испытывают невыносимый страх перед Дальним, либо по какой-то причине не могут исполнять другие обязанности, например, из-за состояния здоровья. Тех, кто возвращается из Дальнего корпуса, повидав всяких кошмаров и не сумев с ними справится, сойдя с ума от ужасов, увиденных там, называют Огарками (или Окурками). Участь подобных людей незавидна. Их, практически всегда, выгоняют в Дальний корпус.
Проводники - (чаще всего одиночки) знающие пути, чувствующие новые комнаты, те, кто способен свободно передвигаться по дому. Имеют особенно тонкое чутье и развитую интуицию, которая позволяет им не заблудится. Могут вывести заблудившихся в Дальнем корпусе к Жилому, если захотят бесплатно, а могут и потребовать что-то за свои слуги. Особенно усердные пытаются найти выход из Дома, что мало кем одобряется и считается безумством.
Медики - лекари, местные доктора, ценящиеся на вес золота. Оказывают всякую медицинскую помощь раненым или больным до того момента пока знают, что им можно помочь, в противном случае таких пациентов умерщвляют.
Охотники - в их задачу входит защита жилого корпуса, границ конкретной семьи, бродят по второму корпусу в поисках еды, припасов, оружия и различных вещей. . Разбираются в монстрах, могут им противостоять и обучены владеть оружием.

0

5

Семьи

Жнецы
(численность: 60 человек)
Самая известная и на данный момент крупная Семья в Доме. Ей руководит Координатор - бывший мэр Лимбуса, собравший вокруг себя тех, кто захотел избрать его снова лидером. В данный момент численность Жнецов составляет около шестидесяти человек (сорок из них прибыли снаружи) Им принадлежит столько же жилых комнат, кладовая, несколько душевых, две уборные (постоянно кем-то занятые), ледник (где Жнецы хранят продукты), подвал (где они разводят крыс) и примыкающий к нему Морг. Примерно половину семьи составляют охотники (то есть около двадцати человек), потому что крыс не хватает на всех и приходится бродить по коридорам и комнатам Дальнего корпуса. Остальные члены Семьи занимаются другими житейскими делами, либо ухаживают за крысами. Больше половины Жнецов мутанты, то есть имеют какие-то нечеловеческие способности, чем пугают остальных жильцов, помимо тех, кто откололся от них уже в процессе обустройства на новом месте. Оскорбления или попытки нападения на себя Жнецы никогда не потерпят, у них хватает оружия и опытных бойцов, чтобы доказать свое превосходство и правду, да и связи среди лишних людей и изгнанников имеются, благо те знают, что Семья всегда платит хорошо. По сравнению с другими семьями Жнецы достаточно богаты, у них имеется оружейная и подвал с крысами, которых они разводят на мясо. Лишними людьми у Жнецов становятся ленивые, безалаберные и пьянствующие, которые только прожирают запасы, но никакой пользы не приносят. Впрочем, Семья всегда готова принять у себя тех, кто хочет к ним присоединится и может принести им какую-то пользу. Сорок человек из Жнецов "пришлые", прибывшие из Лимбуса, то есть те, кто живет в Доме не так уж и давно, но уже успел освоится на новом месте.

Эскулапы
(численность: 15 человек)
Небольшая Верхняя Семья. Семья насчитывает всего пятнадцать человек, из которых только двое являются охотниками. Эскулапы известны как учёные и исследователи. Они стараются собирать все книги, рукописи, из которых можно узнать что-то новое и полезное. Как уже было сказано, в Семье всего два охотника, и основную часть информации, столь ценимой Семьёй, Эскулапы получают из вторых рук – от членов других Семей, от лишних людей и даже изгнанников. Семья держится подальше от распрей и междоусобных конфликтов, поддерживая нейтралитет во всех вопросах. Это всех устраивает, потому что Эскулапы нужны всем. Они обладают самой полной информацией о Доме и владеют множеством полезных навыков, из тех, которым можно научиться по книгам. Они известны как умные и прозорливые люди, поэтому к ним часто обращаются за советом, в ответ снабжая Семью необходимым продовольствием и информацией. Пожалуй, Эскулапы – единственные жильцы Дома, обладающие знаниями и инструментами достаточными, чтобы провести более-менее сложную хирургическую операцию. Эскулапы владеют небольшой теплицей на чердаке Дома, дающей скромные урожаи, которые позволяют им кое-как перебиваться, пока кому-нибудь не понадобятся их услуги. Последнее случается достаточно часто, чтобы Семья не слишком нуждалась в еде, учитывая её малочисленность. Вокруг теплицы хаотически разрастается библиотека, куда охотники Семьи стаскивают все книги, которые им удаётся найти в своих походах. В апартаментах Отца располагается архив Эскулапов, включающий в себя наиболее полное упорядоченное описание Дома, составленное на основе рассказов и записей путешественников, а также единственную в этом мире историческую летопись, в которой описываются все наиболее важные события, произошедшие в Доме. В летопись заносятся сведения о распрях и союзах между. Семьями, информация (неполная, впрочем) о рождениях и смертях жильцов, а так же о пропавших без вести. Сравнение рождаемости и смертности жильцов особенно интересует главу Семьи, хотя он предпочитает не распространяться о причинах этого интереса. Здесь же хранится несколько карт разных частей Дома. Они неполны и не точны, особенно в плане масштаба. Большинство из них – просто схематичные планы, составленные путниками в ходе их странствий, в основном, по просьбе Эскулапов. Есть, однако, парочка карт, составленных самими Эскулапы. Это карты граничных территорий между Жилым и Дальнем корпусами.  Владения Эскулапы практически не защищены. Тем не менее, вряд ли Эскулапы грозит нападение. Они поддерживают хорошие отношения со всеми Семьями, и даже изгнанники могут найти у них помощь и совет в обмен за ответную услугу. Неофициально, конечно. Никто не хочет ссориться с учёными, мало ли, когда может понадобиться редкая информация или мудрый совет.
Все члены Семьи, кроме охотников, занимаются в основном научными исследованиями, уходом за теплицей (в которой Эскулапы пытаются экспериментировать с выведением новых, устойчивых сортов овощей) и помощью членам других Семей в обмен на еду, вещи и информацию. Лишними людьми в Семье становятся все дети, которые не проявляют особой склонности к наукам и исследованию. Эскулапы не слишком богаты, запасов еды едва хватает на поддержание пятнадцати человек, так что лишними становится большая часть детей. Они, однако, не порывают отношений с Семьёй, но, наоборот, тесно сотрудничают с родственниками, принося в Семью информацию о наиболее значимых событиях в Доме. Они всегда могут рассчитывать на помощь Семьи в трудной ситуации, особенно когда требуется медицинская помощь.

Грифы
(численность: 20 человек)
Наверное, Грифов нельзя назвать Семьёй в полном смысле этого слова. Они просто банда изгнанников, которая грабит и убивает одиноких путников, пытается выжить в этом мире. Прочие Семьи не признают Грифов равными себе. Они не заключают договоров или союзов, не отдают за Грифов своих дочерей и не считают себя обязанными выполнять законы Дома в их отношении. Если, к примеру, кто-нибудь из полноправных членов одной из Семей убил одного из Грифов, те не вправе требовать две жизни у Семьи убийцы. Грифы не связаны родственными узами. Любой изгнанник может примкнуть к Семье, если докажет свою полезность прежде, чем его прирежут. Некоторые лишние люди тоже примыкают к Грифам, навсегда порывая со своей собственной Семьёй. Частые бои и столкновения с другими Семьями подтачивают силы Грифов, они чаще всех теряют своих членов. Тем не менее, в данный момент они насчитывают два десятка человек. Интересен процесс выбора Отца Грифов. Претендент на это место должен убить текущего Отца в поединке на ножах. Любой может бросить вызов Отцу, вопрос только в том, пойдут ли за ним люди в случае победы. Семья не имеет постоянных владений. Просто они останавливаются в каком-нибудь подходящем месте, из которого будет просто уйти в случае чего. Все Грифы любят носить черные одежды, похожие на траурные оперения тех птиц, в честь которых названа их Семья.

Ткачи
(численность: 30 человек)
Семья, занявшая комнаты на втором этаже Дома в Жилом корпусе. Ткачи не любят ничего нового, потому что чтят свой Уклад и Дом, в котором живут. В их Семье запрещено читать какую-нибудь литературу, помимо полезных учебников, дающих какие-нибудь определенные навыки. Все Ткачи считают, что лишь изведанное, испробованное, не опасно для них. По этой причине они не любят мутантов, а значит и Семью Жрецов. Ткачи думают, что пришлые Мертвые, вселившиеся в чужие тела злые сущности. Ткачи считают, что когда-то случилась катастрофа и в Дом пришли люди, которые и стали их предками. Из всех Семей, уничтоженных в Доме, лишь Ткачам удалось избежать полного вымирания. Они были среди тех, кто хотел уничтожить "пришлых" чужаков. Когда случился перевес не в их пользу, Ткачи испугались, отдали все Жнецам, что у них было, и покинули свои Подвалы, оставив там и крыс, как плату - дань за свою жизнь. Теперь Ткачи живут на втором этаже, вынужденные перебиваться походами в Дальний Корпус за продовольствием. С каждым днем Ткачи тают, ведь им приходится изгонять все больше и больше лишних людей из своей семьи, которых прокормить уже трудно, особенно детей. Все Ткачи любят красиво одеваться и всегда носят какие-то сотканные украшения на себе, будь это сережки или нашивки на рукавах. Ведь они известны тем, что умеют красиво ткать, прясть и шить одежду. Иногда к ним обращаются другие Семьи, в том числе и Жнецы. Скрипя зубами от злости Ткачи идут с ними на сделку, но только для того чтобы не умереть с голоду.
Уже много лет Семью возглавляет молодая женщина по имени Прялка.

0

6

Мутанты

Эдем - вещество, содержащиеся в улитках, выращиваемых когда-то в Лимбусе, на виноградных полях. Затем, как стало известно, эдем начинает усваиваться в организме и человек становится его носителем. У таких людей стали появляться необычные дети - мутанты, имеющие каждый индивидуальную способность. Каждый из них обладает слабой, но регенерацией. Но оказалось, что для стабильной работы способностей требуется кровь, либо животная, либо человеческая, а это создает определенные проблемы. Если не пользоваться способностью, то вреда от этого не будет, как и пользы. Если использовать способности периодически, но не питаться кровью, то у мутанта проявляется сонливость, слабость, вялость, бледность кожных покровов и болезненное самочувствие. Некоторых начинает терзать дикий голод, а другие - сходят с ума. Все способности начинают проявляться в 14-16 лет, постепенно развиваясь.
Но мутации в организме достаточно неустойчивы и могу проявляться как с рождения, так и в более зрелом возрасте. Иногда мутации в организме просто убивают своего носителя. В то время, как некоторые получают ужасные физические уродства, другие могут быть безумны, либо нести на себе незначительные изменения. Счастливчики вообще могут избежать подобной участи. 
Примеры отрицательных эффектов: Кровотечение из глаз, носа и рта, слепота, кристаллические образования на коже, выпадение волос, галлюцинации, гетерохромия (глаза имеют разные цвета), гормональный дисбаланс, невменяемость, бессонница, желтуха, периодическая амнезия, сыпь, опоясывающий лишай, сосудистые сеточки, опухание десен, потеря зубов, различные опухоли (как внутри, так и снаружи), появление варикозных вен, изменение цвета волос, альбинизм, витилиго, развитие дополнительных конечностей (пальцев, ногтей, других частей тела), образование корок, наростов и выпуклостей. 
Если один из родителей обладает способностями, а другой нет, то родится может как обычный человек, так и мутант.

Всего в Доме способностями владеют лишь двадцать пять человек.

0

7

Монстры
В Дальнем Корпусе можно встретить не только порождений из третьего, и тех, кто когда-то были людьми. Безумцы, окончательно лишившиеся рассудка, изгнанные своими Семьями, которым некуда было идти, кроме как в Дальний Корпус. Некоторые, впрочем, свихнулись по дороге, бродя по коридорам в поисках выхода из Дома, или уже здесь, встретившись с воплощением собственных страхов, а они в Доме достаточно разнообразные.

Фантомы (Тени)
Представляют из себя человеческие фигуры, появляющиеся в различных частях Дальнего корпуса. Это остатки воспоминаний, случившихся здесь трагических историй. Фантомы танцуют, плачут, могут пытаться атаковать, либо говорить с человеком. Сами по себе фантомы не опасны, но сам факт их нахождения рядом может заставить нервничать любого. Избавится от них проще простого - стоит зажечь свечу, керосиновую лампу или достать фонарик. Исчезают мгновенно, хоть и сопровождают это проклятиями.
Уровень опасности: Низкий

Гнильцы
Главные обитатели Дома это гнильцы, которые довольно таки шустрые и опасные, особенно если нападают целой группой. Гнильцы выглядят как изуродованные или гниющие ходячие трупы, украшенные различными гвоздями, стеклянными осколками, прикрепленными к их плоти, вместе с колючей проволокой или цепями, обернутыми вокруг их тел. У гнильцов белые светящиеся глаза, а одеты они в изодранные остатки своей бывшей одежды. У всех гнильцов есть вкус к человеческой плоти, особенно к мозгу, потому они разыскивают любую теплую кровь. Гнильцы обладают определенным уровнем интеллекта, раз способны держать оружие и биться им. Они могут быть вооружены кусками досок, арматуры, дубинками и т.д. Гнильцы также могут играть мертвых, чтобы устроить засаду на свою жертву. Пока нет никого из, потенциальных, жертв рядом гнильцы просто, бесцельно слоняются. Кстати, ужасно воняют.
Уровень опасности: средний

Калибан
Массивная туша, чьи плечи упираются в стены коридора. Это существо похоже на человека. Если не считать горба, длинных спутанных грязных волос, глубоко посаженных невыразительных глаз, скрытых мощными надбровными дугами, крупными жёлтыми зубами каннибала и длинных рук, почти волочащихся по земле. Да, его можно было бы принять за человека, если бы не голос. Каждую секунду изменяющийся, превращающийся то в пронзительный женский визг, то в плач ребёнка, то в срывающийся крик подростка, то в рёв ярости почти нечеловеческого существа. Калибан чаще всего агрессивен ко встречным ему на пути людям, он будет пытаться их задушить, забить до смерти руками или подручными средствами, а после начнет пожирать их плоть. Есть шанс избежать встречи с Калибаном. При встрече с ним лицом к лицу, нужно смотреть прямо в его глаза, не моргая, и отходить спиной не отводя глаза, тогда он поднимется и просто уйдет, но ни в коем случае нельзя преграждать ему путь.
Любые громкие звуки раздражают и привлекают калибана, ровно так же как и быка раздражает и привлекает красная тряпка. Имеет колоссальную выносливость, выдерживая несколько десятков выстрелов в туловище и не один десяток — в голову.
Уровень опасности: высокий

Двойники
Иногда, очень редко, в коридорах Дальнего корпуса можно повстречать собственного двойника. Он будет выглядеть так же, как персонаж. Двойник вежливо здоровается с оригиналом и нападает на него. Двойник обладает всеми навыками, знаниями и физическими данными, которыми обладает его оригинал. Если при этом он носит с собой оружие, то и двойник может иметь его, равно как и любые другие личные вещи. Двойник всегда дерётся до смерти. Даже если попытаться взять его в плен, побеждённый двойник умрёт, растворившись в воздухе.
Уровень опасности: средний

Курильщик
Иногда в коридоре можно услышать тяжёлые шаги и шипение. По мере того, как шаги приближаются, всё более отчётливо раздаются хриплые вздохи, как будто кто-то с силой и словно против воли глубоко затягивается. И вот из-за ближайшего поворота выплывает облачко дыма, которое тут же рассеивается. Через несколько секунд – ещё одно, и видно, как оно очерчивает контуры невидимых губ. С шипением на пол падают горстки пепла, прожигающие ковёр.
Облачка дыма приближаются, а потом проплывают мимо и скрываются в дверях комнаты или за следующим поворотом. Если кто-то вдохнёт этот дым, то получит видение сцены из своего прошлого и вместе с ним – тяжёлое отравление. Пепел сам по себе – сильнейший яд, но разбавленный водой награждает отравлением. Формы отравления могут быть самыми различными, но всегда они ведут к смерти в течение двух-пяти дней, если срочно не принять меры.
Уровень опасности: высокий

Зеркала
Когда в Дальнем корпусе гаснет свет, в комнатах оживают отражения. Человеку достаточно просто подойти к большому зеркалу. Оно будет рассказывать об упущенных возможностях, об ошибках и поступках, которые не хочется вспоминать. Отражение предложит всё изменить. Исправить. Переписать историю жизни человека так, чтобы в ней больше не было изъянов. Если человек соглашается, отражение навсегда забирает его себе, через зеркало.
Уровень опасности: низкий

Тень
Это невысокое, серое существо, с огромными и черными глазами, облаченное в темно-коричневый или черный балахон. Зубы у Тени оголенные и острые, видные сразу. Никогда не проявляет видимой агрессии, но неподготовленного человека способен напугать до седых волос. Может резко появится из-за угла, выглянуть из-за шкафа или сидеть на потолке, когда вы поднимите глаза вверх. Посмеявшись над вами быстро исчезнет.
Уровень опасности: низкий

Чавкающие
Чавкающие представляют из себя маленьких гуманоидоподобных существ, примерно 120 см роста, в которых, впрочем, мало что можно найти от человека. Это безформленная груда зелено-серой плоти. Головы у чавкающих нет, вместо нее шея и гиганским ртом, украшенным сотней острых зубов. Основная сила существ заключается в огромных и очень острых когтях на их руках. В замкнутых пространствах представляет огромную опасность. Толпа таких существ способна окружить  и убить за считанные секунды. Охотятся только ночью.
Уровень опасности: средний

Пакля
Выглядит как груда грязного трепья или давно засаленный ковер, но способен ползать и даже приклепляться к потолку, стене или полу. Охотиться только с наступлением темноты. Нападает всегда неожиданно, исподтишка, пытаясь вонзить в жертву свои тонкие, острые ноги, и скататься вокруг него. Пробить одежду не может, потому будет стараться достать до оголенных участков, особенно шеи и головы.
Уровень опасности: средний

Карга
Существо, прикидывающиеся старушкой, предлагающей обменяться вещами или продуктами со случайными путниками, некоторые даже предлагает взять бесплатно. Стоит подойти ей слишком близко к вам она раскрывает свой огромный рот, растягивая его словно питон, и заглатывает жертву целиком.
Всегда выбирает одиночек для своих нападений, с группами от двух и более человек предпочитает не связываться.
Уровень опасности: высокий

Буга-буга
Фантом, стучащий в стены, раскидывающий вещи и в целом хулиганящий тем или иным путем. Может встречаться в Жилом корпусе, особенно ночью.
Уровень опасности: низкий

Манекены
Выглядят как безликие фигуры с человеческий рост, покрытые целиком белым пластиком. С виду безобидны, но они могут возникнуть из неоткуда и преградить вам путь. Иногда попытки их передвинуть могут вызывать шум, способный потревожить какого нибудь монстра. Кажутся неживыми существами, но если их разбить то внутри можно обнаружить кровь и плоть. Есть не рекомендуется - можно отравится. 
Уровень опасности: низкий

Кусаки
Маленькие, очень шустрые куклы с большими и игольчатыми  зубами. Из-за размера все же не стоит их недооценивать. Их зубы достаточно острые, чтобы прокусить не только плоть, но и даже плотную одежду. Когда кусака впивает свои клыки, то выпускает яд, противоядия от которого нет. О нападении кусака сообщает тихим, детским хохотом. Так как существо довольно маленькое от него можно отбиться любым оружием, а так же откинуть ногой или раздавить. Главное не позволяйте ему укусить вас!
Уровень опасности: средний

Разносчицы
Таинственные маленькие девочки, подкидывающие и оставляющие для жильцов Дома различные подарки в красивых коробках, обязательно обернутых лентой. Внутри может находится консерва, пачка риса, бутылка вина, золотая шариковая ручка, книга, пластинка для граммофона и тому подобное. Обязательно это только одна вещь. Говорят, что Разносчицы приносят подарки только хорошим людям, если они совершают добрые поступки, но правда или нет никто в этом не признается. Разносчицы выглядят одинаково, принимая вид маленьких девочек лет шести, одетых в нежно-розовые платья, со светящимися золотистыми глазами. Черты лица девочек кажутся одними и теми же. Правда лишь единицы их видели, пусть и издалека, крадущимися по коридору. Были те, кто пытались поймать девочек, но их разодранные тела находили затем по всему Дому.
Уровень опасности: низкий

Журналистка
Выглядит как двухметровое существо состоящее сразу из двух непонятных, обнаженных женских тел. Имеет три ноги, похожие на штативы, обутые в розовые балетки. Вместо шеи и головы носит старую фотокамеру. Именно ей предпочитает фотографировать случайных встречных в Дальнем Корпусе. Агрессии не проявляет, пока к ней не приближаются. Может просто заснять свою цель из-за угла и быстро убежать. Попытки найти контакт с ней невозможны. Все они заканчиваются плачевно. Журналистка хватает врагов острыми нитями, похожими на провода, которые у нее вместо рук, и утаскивает в Дальний Корпус, где убивает. Фотографии, сделанные ей, потом можно найти в Жилом Корпусе, в красивых рамочках, висящие в коридорах, прямо на стенах.
Уровень опасности: высокий

Проповедник
Манекен очень сильно напоминающий человека. Одет в серое рубище, волосы длинные, а на лице есть борода. Ночью он дает тайные проповеди истинным верующим в Часовне. Он использует свою силу, чтобы убедить слепо верных в том, что это сейчас Второе пришествие, принесенное на Землю, чтобы продиктовать Третий и последний Завет. При приближении исчезает куда-то.
Уровень опасности: низкий

Душа
Цветок, похожий на розу, но в форме сердца, прорастающий в сырых и влажных помещениях. Очень любит воду, из-за чего бывает, его корни и стебли опутывают старые раковины в Дальнем Корпусе, душевые кабинки и ванные. Бывает двух видов. Обычная душа и черная душа. Листья души обладают антисептическим и противобактериальным свойством, сок так же безвреден в небольших количествах и может добавляться в воду, чтобы улучшить выздоровление. Черная душа - противоположность. Ее сок ядовит, а цветы, даже сушеные, вызывают сильное чувство страха. Носить при себе цветок черной души значит обречь себя на медленную смерть. Он постепенно высасывает жизненные силы из человека.
Уровень опасности: низкий

Игольщик
Темно-серый шар из мягкой плоти, покрытый жесткими костяными иглами. На ее поверхности тонкие черты лица, напоминающие неопределенно, глаз, рот, нос. Игольщик может втягивать в тело (все сразу) или выдвигать иголки, чтобы защитить себя. Способен перекатываться по полу, хотя никогда не нападает первым, отдавая предпочтение питанию трупами, как людей, так и монстров. Иглы монстра сносное оружие, потому, после убийства существа, охотники забирают их с собой.
Уровень опасности: низкий

Падальщицы
Черно-бирюзовые бабочки с размахом крыльев около 1 дюйма. Они встречаются стаями от 20 до 100 особей и исполняют роль падальщиков. Если вы увидели бабочек - значит где-то лежит чей-то труп.
Уровень опасности: низкий

Шепот
Иногда в коридорах, на лестницах и в комнатах можно услышать странные голоса. Шепот одного, двух, сразу десятка людей звучит в вашей голове. Женщины, дети, старики, мужчины - они все говорят неразборчиво, но громко, сливаясь иногда в жуткую какофонию. Кто знает что они могут вам рассказать? Некоторые люди испуганно бегут, услышав шепот в своей голове, другие вообще сходят с ума и нападают на своих недавних товарищей, но большинство могут противиться голосам и знают как от них избавится. Негласное правило звучит так "Если вас беспокоят шепот - вставьте в уши вату"
Уровень опасности: низкий

Труполом
Существо почти два метра роста, покрытое целиком серо-зеленой шерстью. Глаза красные, а пасть огромная, усеянная острыми зубами. Сквозь шерсть Труполома торчат острые иголки, которыми он может выстреливать в своих жертв и врагов. Обладает невероятной регенерацией и быстро заращивает любые повреждения. Всегда издает жуткие звуки, похожие на "кхе-кхе-кхе" и при его приближении начинает сильно вонять мокрой шерстью. Обитает в старой Мастерской, в Дальнем Корпусе. Мерзкий урод стаскивает трупы людей и монстров в свою мастрескую, чтобы сделать из них произведения искусства. Чудовища, созданные им уродливы, пошитые из кожи, гниющей кожи и волос. Они не живые, но висящие на крюках создают весьма неблагоприятное впечатление на того, кто их видит.
Уровень опасности: высокий

Мама
Это улыбающийся призрак женщины средних лет. Она очень высокая и худая, облаченная в серую робу, с длинными, спутанными волосами. Вместо глаз у Мамы черные провалы. Она издаёт звуки, похожие на истерические рыдания и плач. Она просит вернуть ей ее дитя, которое она очень любит. Если подойти к ней поближе, то она издаст громкий, пронзительный первый крик буквально оглушающий человека. Во второй раз крик Мамы вызывает головокружение или обморок (зависит от состояния здоровья), а если не успеть убежать от нее до третьего раза, то вопль вызывает у человека остановку сердца.

Слепец
Он прячется в самом дальнем углу очередной безликой комнаты Дальнего Корпуса. Худой человек в лохмотьях, с широкой повязкой на глазах, скрывающей кровоточащие раны. Но он не слеп. Больше нет. Его глаза находятся на его запястьях, там, где вены обычно просвечивают сквозь кожу. Когда кто-то подходит к нему слишком близко, он отшатывается, пытается
забиться дальше в угол. Он шепчет: «Разве вы не видите? По собственной воле вы идёте к гибели…» Если дело происходит днём, Слепец безобиден. Более того, он может поведать тем, кто готов его слушать, о неочевидных вещах. О погоне за спиной, об опасности обитателей Дальнего корпуса, о яде Курильщика, об Калибане или о Маме, что ждёт впереди. Он может рассказать многое, теперь у него нет выбора. Ведь когда-то сам он стал жертвой своего неведенья. Но если дело происходит ночью, его речь будет о другом. О вещах, которые вам бы хотелось забыть, оставить в прошлой жизни. Если среди персонажей есть жертва своей слепоты, то есть человек, чьи несчастья вызваны тем, что он чего-то не увидел, чего-то не понял, Слепец обращается к нему. Он обвиняет персонажа: «Как ты мог не увидеть этого? Как ты мог не понять?» И каждое его слово становится ядом, отравляющим рассудок жертвы. Но, быть может, это не такая уж высокая цена за возвращение утерянных воспоминаний? И за урок.

0


Вы здесь » Limbus » Тропинка к Дому » о Лимбе


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно